Модерация ВК: настраиваем рекламу грамотно

Самая частая ошибка, которую совершают таргетологи заключается в составлении рекламного макета на какую-либо определенную площадку, не ознакомившись с ее правилами. В итоге, специалисты тратят свое и Ваше время на составление рекламных подач, которые просто не проходят модерацию. Таким образом, сроки исполнения отодвигаются все дальше и дальше.

Давайте разберем основные ошибки на примере такой площадки, как социальная сеть ВКонтакте.

Ученье и труд все перетрут – проходим модерацию правильно

Модерация является неотъемлемым процессом при настройке рекламных кампаний. Дело в том, что любой макет подлежит проверке, прежде чем станет доступен пользователям сети. Данный процесс подразумевает собой проверку на соответствие всем правилам и требованиям площадки, и отсутствие любых нюансов, касаемо нарушений законодательства

В первую очередь стоит отметить, что реклама ВК проверяется модераторами – живыми людьми. Именно поэтому, как правило, проверка занимает от трех часов до суток. Последнее встречается редко, так как специалисты обрабатывают все заявки достаточно быстро.

Если ваши рекламные макеты не нарушают правил сообщества, в таком случае, они успешно пройдут модерацию и перейдут в статус активных. Обратите внимание, что Вам необходимо выставить рекламный бюджет, а точнее – его дневной лимит.

В случае, если Ваше рекламное объявление отклонили, Вам необходимо исправить указанные ошибки – как правило, они очевидны, но если Вы не можете справиться самостоятельно, Вам необходимо обратиться к специалисту, нажав на кнопку «мне нужна помощь». Когда Вы устраните все недочеты, отправляйте объявление на повторную модерацию.

Как горох об стену – почему отклоняют рекламные объявления

Направление деятельности. В соответствии с законодательством, запрещена реклама:

  • как алкогольной, так и табачной продукции
  • различных психотропных и наркотических средств
  • товаров и услуг категории 18+
  • холодного и огнестрельного оружия (здесь есть небольшой нюанс: в случае, если Вы продаете сувенирную продукцию и имеете все необходимые сертификаты, Вы можете направить их в службу поддержки для получения разрешения на рекламу).

Если Вы надеетесь на то, что в рекламном макете не будет прямой рекламы вышеуказанного характера, то мы спешим Вас предупредить: рекламные страницы также просматриваются наряду с макетами, и если в Вашем профиле имеются запрещенные публикации – реклама будет отклонена.

Тем не менее, определенные виды рекламных макетов могут пройти модерацию, даже если на первый взгляд, относятся к запрещенным темам. Не забудьте прописывать дисклеймеры и возрастные ограничения к определенным категориям товаров – медицинским услугам, продаже лекарственных препаратов и БАДов, продаже книг, фильмов, сериалов и т.д.

Непосредственно контент – о тексте и изображениях.

Одно из самых простых правил: для того, чтобы успешно пройти модерацию – соблюдение орфографии и пунктуации. Да, звучит достаточно примитивно, но это так и есть. Зачастую, мы допускаем различные нелепые ошибки, которые впоследствии заставляют задуматься – почему реклама опять отклонена? Опечатки, нарушение написания, пропуск букв или знаков – все это способствует тому, чтобы наша реклама была отклонена.

Помимо прочего, мы рекомендуем НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ написаний заглавными буквами, и уж тем более различные вариации из разряда ПоДоБнОгО. Единственный нюанс, который подлежит рассмотрению с данной точки зрения – зарегистрированные товарные знаки – они являются исключением.

Что же касается изображений. В первую очередь – качество картинки. Обратите внимание на то, что оно должно быть высоким, а картинка – четкой. Суть таргета и состоит в том, чтобы «зацепить» клиента сначала визуалом, а потом уже содержанием.

Обратите внимание на то, что содержание текста на картинке не должно превышать 50% от общей массы объявления. Резкие и яркие цвета – когда Ваше объявлением сочетает в себе все цвета радуги, тоже не есть хорошо. Ваша главная задача – сделать объявление читабельным. Не уверены, стоит ли об этом упоминать, но все же скажем – никаких упоминаний (даже косвенных) товаров и услуг из запрещенной тематики, а также никаких упоминаний конкурентов.

Таким образом, прислушиваясь к нашим простым советам, Вы сможете успешно пройти модерацию ВК. Ну а если же Вам понадобится консультация грамотного специалиста, просто обратитесь к нам – наши таргетологи с радостью ответят на все Ваши вопросы!