Накрутить или нет – вот в чем вопрос. Об искусственном трафике.

Ни для кого не секрет, что лучший вариант трафика – органический, то есть живой. Но для того, чтобы его заполучить, необходимо постараться целой команде – профессиональным сеошникам, сейлзам, и самое банальное – довольным клиентам.

Вполне логично, что в случае, если сайт старый, а компания давно всем известна, с получением живых посетителей проблем не будет. Но как же быть новичкам? Вариантов всего несколько – купить трафик или же накрутить. Давайте разберемся поподробнее.

Накрутка и покупка – в чем разница

Первое, на что стоит обратить внимание, это тот факт, что если накрутка аудитории жестко преследуется всеми поисковыми системами, то покупка трафика является, наоборот, максимально позитивным сценарием развития молодого сайта.

Накрутка трафика – создание искусственного потока посетителей. Реализация его возможна несколькими способами: при взломе кода (в таком случае один переход подсчитывается как несколько десятков) или же с помощью сторонних сервисов, имитирующих переходы живой аудитории. Наиболее популярным является второй способ, результат от которого достигается посредством следующих инструментов:

  • выполнении исполнителем элементарных заданий (оставить комментарий, перейти по ссылкам, просмотреть карточки тех или иных товаров);
  • создании целой команды, которая визуализирует высокую активность, осуществляя постоянную смену IP-адресов.

Покупка трафика – совершенно другой процесс. Дело в том, что данная услуга является платной, а потому, все переходы, которые осуществляются на Ваш сайт – происходят посредством реальных пользователей. Каким образом реализуется данный способ раскрутки молодого сайта:

  • РСЯ, AdWords;
  • контекстная реклама;
  • массовая скупка ссылок;
  • закупка рекламы у публичных личностей;
  • аренда рекламных площадок на сайтах.

Накрутка трафика грубо наказуема поисковиками – в лучшем случае, Ваш сайт отправится в бан на полгода. Покупка трафика поощряется всеми поисковыми системами, и, даже более того – повсеместно ими предлагается. Единственный нюанс состоит в том, что закупка трафика – достаточно финансово затратное вложение, потому как стоимость одного посетителя в востребованных нишах может достигать колоссально высокой отметки.

Если Вы хотите получить более низкую стоимость посетителя, мы рекомендуем Вам обратить внимание на альтернативный способ привлечения Вашей ЦА – социальные сети. При качественной настройке рекламы, стоимость может варьироваться в диапазоне от 35 до 100 рублей.

Так или иначе, прежде чем предпринимать те или иные решения, мы рекомендуем Вам связаться со специалистом, который сможет подсказать Вам ответы на все имеющиеся у Вас вопросы, а также дать рекомендации с профессиональной точки зрения.

Иначе говоря – мы ждем Ваших звонков!